ЛАДА-2110 Воскресенье
05.05.2024
19:59

Приветствую Вас Гость
RSS
Тюнинг 2110 Police Interceptor ГлавнаяРегистрацияВход
Поиск
Меню сайта
Счетчики










Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Описание постройки данного авто:

Машина была куплена в августе 2005 года, Ваз 21103 1,5 л, полный сток, цвет Ниагара, бывший хозяин какой то начальник с завода, собственно человек взрослый и машина ему была видимо нужна для дачи и ездить на работу, на тот момент пробег был 30 тысяч. (Сейчас 65) В плане механики все было в идеальном состоянии, внешне тоже, несчитая таких мелочей как вмятинки по середки с одной и с другой стороны обе двери, передний бампер треснут, но меня это никак не расстраивало так как первая машина все таки, да и все это можно сделать при желании.

C чего все началось: первая поездка в авто магазин окончилась новым рулем, насадкой на кпп, железными наконечниками на закрывании-открывании дверей, белыми габаритами, колпаками и раллийными синими брызговиками, в итоге последние два пункта так и небыли установлены, Далее покатавшись недолгое время машина была притонирована. Перед покупкой я все думал что вот куплю, затанируюсь, поставлю музыку и буду ездить в стоке радоваться жизни, но буквально сразу и как то неожиданно пошло влечение к тюнингу, в итоге были куплены пороги из стекловолокна AVR, далее были установлены задние фары Street Storm, так отьездил до лета 2006, далее была куплена и установлена банка ProSport, далее был поставлен паук 4-2-1,резонатор и нулевик, машина поехала намного бодрее, осенью была куплена и установлена юбка под передний бампер "Адвокат”. Шло время и была уже зима, подходил конец декабря и была сделана еще одна покупка, так сказать подарок самому себе на новый год) был куплен спойлер на ножках Street Storm.

Весной 2007 г. планировалась покраска всей машины, хотелось уже что то яркое, необычное, но ценники были слишком высоки чтоб это все осуществить в итоге покрасили авто в туже Ниагару только с перламутром, смотрелась шикарно и машина явно уже выделялась из потока цветом, далее мне достались 14” диски Fondmetal(спицы)тяжелые были зараза и убитые, но смотрелось красивее чем штампы, приглядываясь к своему переднему бамперу около полугода после установки юбки, меня смущала одна вещь, бампер с юбкой был выше порогов и сбоку смотрелось не совсем красиво, мне это с каждым днем все больше не нравилось, в итоге было решено купить передний бампер Lukoil Racing, когда бампер был куплен меня еще день мучал вопрос, зачем я его купил? он же низкий как я буду ездить) но после установки красота машины затмила эти мысли, а стоковый бампер с юбкой отошел на зимний вариант, проездив так около 2-ух месяцев, решил прикупить задний бампер, выбор пал на AVR, чуть позднее приобрел еще тюнингованную переднюю оптику от Street Storm.Все это в целом уже выглядело очень даже неплохо.

Далее летом было решено заняться коробкой(хотя согласен со многими что сначала нужно мотор сделать, а под него кпп) но в мотор лезть совсем не хотелось, в итоге был установлен 18 ряд и пара 4.1.и все таки осенью решился поставить распредвалы выбор пал на 8.8 Нуждин так как хотелось по минимуму доработок, в итоге машина поехалаеще лучше.

И вот наступил январь 2008 г. Решил заняться салоном, был перешит весь салон с обивками дверей (цвет черный), незамороченно, но получилось вполне красиво и строго. в конце февраля произошла неприятная ситуация, я попадаю в ДТП, виновником ДТП был не я, очень жалко было бампер с юбкой и тюнингованные фары, но что произошло то произошло, в итоге машина простояла до конца марта в гараже, в ожидании выплаты страховой и начало ремонта. Cтраховая выплатила деньги в начале апреля и далее авто загнали на станцию.Все же желание иметь машину в черном цвете преодолело меня, да и это была своеобразная мечта, было решено перекрасить всю машину в черный(млечный путь), темболее были заказан капот из стекловолокна и куплены пластиковые крылья и их все равно пришлось бы красить, заварили все отверстия на багажнике и замки(личинки) дверей, в это же время были куплены кованные белые диски Slik на 14”(пять широких лучей) когда все это делалось я решился на доработку мотора, правда не глубокого, все равно он был снят и лежал пылился, да и вид машины становился все более агрессивным и этот вид требовал чего то более серьезного под капотом, вот тут то и было первое знакомство с Алексеем(Шмидт) и его командой, в итоге доработали голову и поставили распредвалы 9.85, разрезные шестерни, ресивер и волговские форсунки с дроссельной заслонкой на 54,в конце мая я был уже на машине, машина заработала совсем по другому .

Летом было решено заняться подвеской, было 3 требования 1-улучшить управляемость, уменьшить крен,2-чтобы неклювать бампером и 3-сделать ее пониже, в итоге перед получился очень жесткий, на зад поставили помягче, но где то через месяца 4 , все таки и зад сделали жестким + установили на перед растяжку и назад "экран” в итоге получил заниженную жесткую подвеску, оч.доволен .

Ближе к осени 2008 привыкнув к машине, данных доработок казалось уже маловато и хотелось машину пошустрее и помощнее, долго все обсуждалось, был и в мыслях обьем 1,8,но в конечном счете было решено с 1,5 л сделать 1,6. В сентябре дорабываеться низ (82,4x75,6).откатав обкатку решено вновь залесть в коробку и заменить г.п.4,1 на 4,3 и поставить винтовую блокировку.

В голове снова начали проблескивать мысли о внешнем виде, хотелось зализать крышку багажника и поставить спойлер более подходящий под обвес. в итоге зализан полностью багажник и приобретен новый спойлер)Откатав еще недельку, решено было что машина зимой эксплуатироваться небудет и машина поставилась на зиму в гараж.зимой мне вспомнились мысли которые меня посещали в течении года о турбине или дросселях, было много прочитано литературы в интернете, произведенно много бесед с грамотными людьми в этом деле, в итоге так все это и продолжалось оставаться в моих мыслях.

Весну и лето 2009 откатал на данной конфигурации, но так и неустаяв перед дальнейшей доработкой полез в кпп, заменил 18 ряд на 7 ряд и пару 4.3 на 4.5,так же заменили распредвал 9.85 на 10.65 c фазой 316. вот сдесь стало все намного интререснее ехать!)после калибровки был очень доволен, динамика впечатлила)и вернушись к зимним мыслям, все же решено было поставить дросселя на данном этапе.Что собственно и было сделано в конце 2009 года, неоставив без внимания и внешний вид в конце 2009 г был нанесен винил на бока в стили Полиции с дизайнерской дорисовкой, на данном этапе машина зимует в гараже, ждет весны и калибровки, ну и самое главное выезд на дорогу)

Текущие спеки (обновляются):

Мотор: 21126,доработанная ГБЦ, распредвалы 10,05 Нуждин, разрезная шестерня,4-х дроссельный впускной узел, форсунки от Волги.

Коробка:7 ряд, г.п. 4.5 , винтовая блокировка, короткоходная кулиса, жесткий карданчик, диск сцепления от Нивы. (на данный момент ряд и пара стандарт)
Подвеска: cпереди-стойки Demfi Sport, пружины Фобос (-50)+ срезан 1 виток;зад-задние стойки Demfi Sport пружины от Ваз 2111 (-2,5 витка), растяжки передних стоек(Техномастер), сзади"экран"(Техномастер)​.развал перед и зад -1.

Колеса:Диски slik 15"; резина Tigar(195/50).

Внешний вид: Передний бампер Lukoil Racing, задний бампер AVR, пороги AVR, передние крылья Термит, капот Lit company(стекловолокно), спойлер Lit company, воздухозаборник на крыше(нерабочий), зализан багажник(убраны стоп сигналы, замок и шилдики), пластиковые заглушки задних форточек.передние фары сток "Киржач"(подложка покрашена в черный, поворотники про спорт-черные), задние — модульная оптика Hella, замки на капоте, на бока нанесен винил.

Тормоза: перед: 14" сток, колодки Ferodo(от фиата); зад: cток, колодки ATE, Тормозная жидкость BP.

Выпуск: паук 4-2-1,резонатор Stinger, банка глушителя Stinger, все гибы на 51.

Интерьер: перетянуты все сиденья +обивки(цвет черный), тахометр AutoGauge.




Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz